Скачать приложение
Популярные компании
  • Ялина
    Ялина Сеть мастерских
  • Санни Соул / Sunny Soul
    Санни Соул / Sunny Soul Компания по оказанию услуг
  • Проблеск
    Проблеск Клининговая компания

Клининг-плюс - отзывы

Клининговые услуги для юридических лиц

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 14.09.2016 13:22

    Достоинства: Частная организация, которая должна быть заинтересована в качественном выполнение услуг для повышения конкуретоспособности, но...


    Недостатки: С 1 августа 2016 года компания "Клининг-Плюс" осуществляет уборку мест общего пользования жилых домов (подъезды, лестничные площадки и т.д.) в Ленинском районе. На нашем участке №601 по улице Авроровская уборка в августе проводилась всего 2 раза, в сентябре пока 1 раз 14 сентября. Единственное что действительно меняется в доме силами данной компании – это график уборки, по которому влажная уборка должна производится 2 раза, а сухая 8 раз в месяц. Качество той уборки, которая уже была, крайне низкое: нет влажной уборки, углы, лифт, мелкий мусор не убираются. Подъезд потихоньку обрастает пылью, появилась паутина в углах. Некоторые жильцы самостоятельно пытаются поддерживать чистоту, но этого явно недостаточно. При этом компания исправно получает деньги за свою якобы "работу". Возвращаясь к единственной уборке в сентябре, сотрудник, проводивший ее, расписался еще и за уборку на следующий (ненаступивший) день, дав понять что график уборки и его подписи просто формальность. Зачем тогда вывешивать график уборки, который не исполняется, да еще может быть подписан задним числом? Дозвониться в контакт-центр "Клининг-Плюс" проблематично. Единственный раз когда это удалось закончился обещанием "пометить и разобраться", но в течении недели так ничего и не поменялось. Вместе с другими жильцами дома мы готовим коллективное обращение в Администрацию Ленинского района и хотим привлечь телевидение к данной проблеме. Наш случай не уникальный, по всему Ленинскому району наблюдается увеличение количества жалоб на уборку домов.

  • 09.09.2016 08:42

    Достоинства: Нет!


    Недостатки: Ужасная компания которая хочет получать деньги от жильцов совершенно не выполняя свои обязанности! Теперь пишу немного подробно. С августа 2016г компания Клининг-плюс выйграла тендер на уборку подъездов у нашего ЖЭС тем самым взяла на себя обязательства по уборке согласно договора и графика который и вывешен в подъездах.Вот тут то и начался кошмар потому как компания оказалась совсем не готова к этим работам у них как оказалось нет ни достаточного количества людей ни средств для уборки униформы для сотрудников и даже нормального веника. Уборщики даже не в курсе за что они отвечают какую работу они должны выполнять и что убирать.После моих настоятельных звонков в августе подъезд убирался один раз и то только после личного разговора с директором Клининг-плюс а деньги заметьте люди им платят исправно каждый месяц в жировке выставляются суммы которые в итоге оказываютя очень не маленькие учитывая сколько таких не убранных домов на районе что им только на руку уборки нет а деньги идут. Поэтому никому не советую никогда связывыться с Клининг- плюс и давайте бороться вместе с этой недобросовестной компанией кто уже имеет дело с ней не посвоей воле !!!!

  • 31.10.2014 12:40

    Недостатки: Уважаемая Светлана. Администрация ОДО "Клининг-Плюс" просит Вас связаться с нами по телефону 375 17 245-63-33 для уточнения обстоятельств данного инцидента. В случае подтверждения,описанной Вами ситуации, будем готовы принять все необходимые меры для предотвращения в будущем претензий к качеству работы отдела персонала со стороны соискателей. С уважением, ведущий специалист отдела персонала Наталья Авсиевич.

  • 29.10.2014 11:45

    Недостатки: Прошу руководство данной компании обратить внимание на операторов. 29.10.2014 г. где то в 11 30 звонила по городскому номеру по поводу подработки. Оператор неверно задает вопросы интересующие ее, затем повышает голос, отчитывает меня, речь у оператора плохо поставлена, сама не представилась, в итоге она бросила трубку. Должен присутствовать телефонный этикет, коммуникабельность, вроде как Ваша компания серьезная. Как бы я не хотела найти подработку, в эту компанию звонить больше не буду и другим посоветую.